+25
На рассмотрении

Прогрессивная шкала обновлений

Давид 5 месяцев назад в Полная версия сайта обновлен Саппорт КиноПоиска 3 недели назад 9 1 дубликат

Сейчас для тех, кто добавляет обновления, стоит ограничение: одновременно модераторами может рассматриваться не более 10 графических и 10 текстовых заявок на апдейты. Было бы неплохо немного видоизменить этот барьер и ввести прогрессивную шкалу. Чем больше успешных (принятых) обновлений у пользователя, тем большее количество заявок он может отправить одновременно в следующий раз.
При чем стоит учитывать как количественную, так и качественную (в процентном соотношении) эффективность пользователя

Ответ

Ответ
На рассмотрении

Спасибо, подумаем :)

Дубликаты 1

+10

На данный момент (впрочем и раньше) система работает крайне малоэффективна.
Во-первых обработка занимает чрезвычайно длительное время — недели и месяцы.
2 — по отклонениям нужны расширенные пояснения и возможность их оспорить.
Стандартная формулировка «Пожалуйста, внимательно изучите правила добавления репортов.» крайне «мила», когда с ней отклоняют, напр., http://www.imdb.com/title/tt7797554/ или, напр., сайты источником которого является официальный ресурс (и он указан, как источник).
Или со мной бывали «забавные» случаи, когда отклонённую от меня информацию принимали позже от знакомого.
3 — лимит отправленной на премодерацию информации не годится для тех, кто этим занимается часто или регулярно.
Необязательно его увеличивать для всех — расширить для тех, кто имеёт некий определённый стаж на сайте и кол-во одобренных пополнений базы
Напр., для попавших сюда создать особые условия — повышенный приоритет при более внимательной проверке (т. е. не отклонять не разобравшись по глубже) и расширенный пул того, что можно отправить на премодерацию.
4 — на все пожелания и критику тех. поддержка завсегда отвечает:
1) модераторов мало
2) ждите когда информация будет проверенна и тогда добавляйте её сами через сайт.
Тогда может расширить штат? Напр., из числа активных пользователей и предоставить им удалённо и со свободным графиком монетизировать своё хобби?
Некую систему монетизации не помешало бы внедрить и для всех, тратящих своё время на пополнение и редактирование базы.

Можно предоставить бесплатный доступ к "подпискам " для активных пользователей, таких как https://www.kinopoisk.ru/blogs/inside/post/4661/

+3

На дворе 15.10.2019 а воз всё там же...

+5

да у меня вообще,через одну модерируют,некоторые правки,так вообще потерялись,их нет ни в отклоненных,ни в одобренных,ни в модерируемых,а у меня они серым цветом высвечиваются

+5

Толковому онлайн-кинотеатру нужна обширная, достоверная и актуальная кинобаза.

Другое дело, что менеджеры Яндекса это не осознают.

+1

Согласен. Иногда до смешного доходит, к фильмам 2017-19 годов, не попавшим в кинопрокат в РФ, на всяких трекерах и онлайн-кинотеатрах больше информации чем на КП (где ее может не быть вовсе)

+1

Есть и еще одна проблема - много мертвых проектов, которые анонсировались, попали в Imdb, потом на КП. После из "смерти", с Imdb они исчезли, а на КП так и висят.

При отправки правки на сайте пока не предусмотрено вариантов обозначения для такой правки.

+4

Проблема еще и в том, что помимо ограничений в 10 текстовых правок, они не все вносятся даже в случае одобрения. Часть из них успешно проходят модерацию но в базе нет никаких изменений. Объединение двух страниц одного фильма у меня пошло уже на третий заход. Ряд проходил только со второго раза.

Было бы правильно:

1. Ввести прогрессивную шкалу для тех, кто имеет высокий процент одобрения правок. Здесь вообще возможно было бы придумать некую шкалу с % одобренных и количеством правок.

Из-за лимита ограничений пришлось создать целую систему заметок с "предстоящей" правкой, которую хотелось бы отправить. Многое ждет своей очереди по несколько месяцев (в зависимости от того, как вносится правка). Примерно с весны сроки рассмотрения сильно увеличились даже для графической правки.

2. Необходима некая система апелляции по отклоненным заявкам. Есть собственный опыт (на примере постеров), когда отклоненная ранее правка позднее была одобренная на сайт после моей повторной отправки.

3. В случае, если правка одобрена, но не внесена - хорошо бы иметь некий механизм обратной связи, чтобы обратить на это внимание.

Ответ
На рассмотрении

Спасибо, подумаем :)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho