+185
Запланирован

отмечать просмотренные серии не смотря их

Владимир Шурыгин 8 месяцев назад в Общее обновлен Mr. Games 1 месяц назад 18 11 дубликатов

Дубликаты 11

+15

Отмечать серии просмотренными например по свайпу влево, так же и просмотр всего сезона по долгому тапу на него. Например я уже посмотрел Доктора Хауса до 5го сезона 18ой серии в другом сервисе и чтобы продолжить смотреть его на кинопоиске сейчас надо зайти в каждую серию и промотать до конца, это бред.

+8

поддерживаю. Давно долблю поддержку Кинопоиска, но результата 0. За что я плОчу гроши? 

+8

Добавление: возможность как делать просмотренными серии, так как возвращать им статус непросмотренные, например, ты уснул, а сериал пошел проигрываться дальше... и тебе надо вернуть, чтобы в следующий раз, когда ты вернешься к сериалу, было понятно, где ты реально остановился... то есть сделать серии просмотренные на автомате непросмотренными в ручном режиме 

но при этом сделать все нужно опционально, то есть по умолчанию пусть все работает так, как и раньше... но ручной способ тоже как-то привинтить, но повредив существующую экосистему 

+8

Да, многие сериалы уже давно смотрю и если они доступны на КиноПоиске, то перехожу здесь смотреть и будет удобно быстро отметить что уже посмотрел.

Насчет "подписаться" на просмотр сериала и уведомления о выходе новых серий - тоже было бы удобно!

+8

Согласаен. Очень не хватает. 

+1

сделайте уведомления в учетку яндекс, также как на дзене это реализовано

+5

Проблема не только в том, что нельзя пометить серию как просмотренную, а в том, что даже после просмотра 1 серии 4 сезона Рик и Морти кнопка "Продолжить просмотр" все еще открывает 1 серию 1 сезона. Это как минимум контринтуитивно

+1

Вы можете подписаться на выход новых серий сериала, перейдя в карточке сериала в список сезонов и серий.

А об отметке "Просмотренных" будем думать, спасибо большое :)

+1

О, славно, это очень нужная штука. На данный момент очень многие серии автоматически не отмечаются,  а виду их количества большого, открывать каждую и перематывать на последнюю секунду, занятие, мягко говоря, утомляющее и довольно странное в наш век. Кроме того, это было бы очень полезно, даже при условии отлично работающего автоматического отмечания серий.

+1

Идеальный пример https://myshows.me/

Либо интеграция с ним, интеграция с Amediateka вроде уже подключена

Подобная тема была отклонена неделей ранее, как я вижу, но очевидно, что данная функция была бы полезна даже при наличии полностью исправно работающей автоматики, отмечающей сейчас серии просмотренными. Упомянутая автоматизация имеет проблемы, признаваемые техподдержкой, однако их совет звучит как: "Попробуйте, пожалуйста, открыть эту серию, промотать ее до конца, а после выйти из плеера. Скорее всего, это решит проблему." (с)
В виду большого количества неправильно отмечающихся серий, этот совет крайне не приемлем. Качество удовлетворённости сервисом очень сильно страдает, создаётся впечатление, что на пользователя, как говорится "клали болт". А  ручное отмечание серий только один из многих нюансов, причём, очевидно, более существенный, чем показ номера и названия серии в плеере хотя бы.

upd:
существует более старая тема, в которой обещали принять к рассмотрению этот вопрос, уже как пару месяцев назад
https://kinopoisk.userecho.com/communities/5/topics/265-otmechat-prosmotrennyie-serii-ne-smotrya-ih

+3

ПОЖАЛУЙСТА!! сделайте крестик,чтобы можно было убирать те сериалы и фильмы, что не хочется досматривать.

по непонятной причине даже просмотренные серии отмечаются как "продолжить просмотр". и никаких напоминалок не стоит. начала смотреть сериал, теперь не хочу и приходится проматывать каждую серию до последней секунды. 

всем хорош сервис, кроме отсутствия заветной функции. 

+1

Очень жаль, что во все возможных сервисах просмотра сериалов есть кнопка "отметить на серии" или "смотрел" и потом ждать новых серий. Но Тех.Поддежка занята более важными делами. Но простите. Я плачу денег ежемесячно. И не получаю нужный мне функционал. Тогда как другие сервисы его предоставляют за те же деньги.
Допилите юзабилити сервиса. Тогда пользователи будут у вас, а не на других ресурсах. 

Добавить кнопку или фильтр ПРОСМОТРЕННО, очень не хватает

о чем вы ребята. Больше половины года прошло, с момента публикации главного поста. Команда кинопоиска не приблизилась ни на шаг к цели. ПОЗОР!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho