Экспорт моих оцененных фильмов в pdf

Avatar
  • обновлен

Прошу сделать функционал экспорта в файл с ссылками, для того чтобы делать рекомендательный плейлист для моих друзей!

Увидел, что вы боитесь вернуть уже реализованный csv-xlsx формат экспорта по причине того, чтобы пользователи не уходили на другие платформы. Но в моем случае больше 2 тыс просмотров фильмов/сериалов и мне крайне сложно листать вашу неудобную и без сортировки выдачу оцененных фильмов, а потом копипастить ССЫЛКИ в файлик для друзей. При этом я обычно делаю еще группы советов, под конкретного своего получателя. А чтобы сделать нормальный такой функционал думаю у вас уйдут годы в силу низкого приоритета задачи.

Странно, что вы воротите нос от этого функционала, ведь это чистая механика "приведи друга" - даже если он не пользователь Кинопоиска, через ссылку и возможность посмотреть фильм или информацию про фильм вы получаете новых или лояльных пользователей.

И второе  - мне нужен именно файлик экспорта, а не веб-список, потому что дружеские посиделки бывают проходят в зонах без интернета и бывает крайне неловко за вас, когда я хочу что то посоветовать, а кинопоиск недоступен.

А чтобы другие платформы не украли и пользователь от вас не сбежал - делайте выгрузку в нередактируемом формате, но в работающими ссылками и все

Медиа Персонализация Профиль
Avatar
0
Цитата от argus

Ахах! Какой бот? Какой там нахрен конкурент? Давно так не смеялся!  Пойдите уже туда куда собирались, удачи вам на новом месте)))

спасибо!

Avatar
0
argus

Ахах! Какой бот? Какой там нахрен конкурент? Давно так не смеялся!  Пойдите уже туда куда собирались, удачи вам на новом месте)))

Avatar
0
Цитата от argus

Неотключаемая реклама на Кинопоиске? Серьёзно? У меня нет никакой рекламы. На том сайте, который вы упомянули реклама тоже есть и отключить её, как я понял, можно только донатом. Офигенная замена прям! Ну а поливать говном сайт, с которого они гребут контент, как бы в целом говорит  об их сущности. Полная калька с Кинопоиска и частично с IMDB, а корчат из себя невесть что. Очень неприятное место.  

Image 2869

Привожу пример рекламы и промо Кинопоиска. Прямо на главной. А еще продакт плейсмент внизу. И это только одна страница, без интеграций. Так что если вы не бот и вам не платит Кинопоиск это несправедливо для вас

Image 2868

Avatar
1
Цитата от argus

Неотключаемая реклама на Кинопоиске? Серьёзно? У меня нет никакой рекламы. На том сайте, который вы упомянули реклама тоже есть и отключить её, как я понял, можно только донатом. Офигенная замена прям! Ну а поливать говном сайт, с которого они гребут контент, как бы в целом говорит  об их сущности. Полная калька с Кинопоиска и частично с IMDB, а корчат из себя невесть что. Очень неприятное место.  

Похоже вы бот или вам платит Кинопоиск за то, чтобы мочить конкурентов

Avatar
0
argus

Неотключаемая реклама на Кинопоиске? Серьёзно? У меня нет никакой рекламы. На том сайте, который вы упомянули реклама тоже есть и отключить её, как я понял, можно только донатом. Офигенная замена прям! Ну а поливать говном сайт, с которого они гребут контент, как бы в целом говорит  об их сущности. Полная калька с Кинопоиска и частично с IMDB, а корчат из себя невесть что. Очень неприятное место.  

Avatar
1
Цитата от argus

В плане новой информации, в особенности графических материалов, этот кинориум - полный ноль. Зашёл в интересующий меня там раздел и нашёл.... а свои же обновления с Кинопоиска! Причём по всем фильмам, которые я дополнял. Только сами изображения местами меняют. Подозреваю, что подобное происходит в масштабах всего сайта и всего контента, добавляемого на Кинопоиск как пользователями, так и самой командой сайта. Сами они даже по базам пройтись не в состоянии-тупо ждут когда Кинопоиск опубликует обновления у себя. 

В современном мире информация, походу, автору уже не принадлежит. А что касается уважения своего пользователя - цинизму и меркантильности Кинопоиска вообще равных нет. Сплошная неотключаемая реклама, платное продвижение и полное нежелание слушать потребности своих лояльных клиентов. Больше года разные авторы, включая меня, пишут дайте доступ к своим данным на экспорт, чтобы локально с ними работать. А в ответ тишина или язвительные смешки типа "вам этого не надо". Так что сорян

Avatar
1
argus

В плане новой информации, в особенности графических материалов, этот кинориум - полный ноль. Зашёл в интересующий меня там раздел и нашёл.... а свои же обновления с Кинопоиска! Причём по всем фильмам, которые я дополнял. Только сами изображения местами меняют. Подозреваю, что подобное происходит в масштабах всего сайта и всего контента, добавляемого на Кинопоиск как пользователями, так и самой командой сайта. Сами они даже по базам пройтись не в состоянии-тупо ждут когда Кинопоиск опубликует обновления у себя. 

Avatar
1

⭐️ Так, ну судя по всему, Кинопоиск не планирует ничего делать. Торжественно сообщаю - я переехал на Кинориум с переносом всех оценок, там есть и экспорт и весь сервис Кинопоиска. 🍀

Так что адьес амиго 🔥👻

Avatar
1
Дмитрий Кириченко
Цитата от mr zero

Поведуете, какие именно беды с вашим старым акаунтом приключились?

У многих, напр., проблема с отображением оценёного в соответствующем разделе - отображается последние 10000.

Беда следующая. Постоянно пользовался своей личной почтой thirteenth@protvino.net. Данный домен был, вероятно, в каком-то году взят на сопровождение Яндекса (естественно с согласия самого владельца домена), притом деньги, как я понял, Яндекс не требовал. Таким образом у меня автоматически появился аккаунт на Яндексе, которым я благополучно пользовался многие годы, в том числе пользуясь подпиской Яндекс плюс. В один прекрасный момент (январь этого года) ко мне перестали приходить письма. Узнаю, что владелец домена и Яндекс не сошлись по ценовой политике  - Яндекс за каждый аккаунт потребовал какую-то плату. Владелец домена естественным образом отказался от этого. Так моя почта ушла в небытие. И, как я узнал позже, мой аккаунт в Яндексе с этим доменом также может уйти в небытие в любой момент. Никто меня о том, что сервисы (или часть сервисов) просто так могут взять и перестать работать ни Яндекс ни владелец домена не предупредил. Вел большую переписку с техподдержкой Яндекс плюса, где просил мне централизованно решить проблему и заменить аккаунт thirteenth@protvino.net на любой другое название с доменом yandex.ru с сохранением всего (всех данных в других сервисах). Всё время отписывались мне шаблонными  фраза и отвечали что не могут это сделать. Представьте себе такая крупная ИТ-компания не может решить такую логическую задачку. Яндекс плюс посоветовал создавать новый аккаунт, на который они перенесут остатки моей годовой подписки. И тут они еще и схитрили - они сделали мне не подписку, а промокод на подписку. Т.е. когда подписка закончится я, вероятнее всего, уже не смогу воспользоваться привлекательной по цене подпиской 3200 за год, т.к. такого тарифа скорее всего уже не будет. Далее поддержка Яндекс плюса сказала, что по переносу данных в других сервисах (Кинопоиск, Яндекс Go, Яндекс диск, музыка и прочее) необходимо обращаться в их собственную техподдержку отдельно к каждому сервису . Ну вот так я дошел до тех поддержки Кинопоиска, где мне благополучно перенесли весь купленный контент. Но оценки, как оказалось, они не могут перенести - только вручную. Я, честно говоря, прям в сильном недоумении! Чтож вы все так ленитесь поставить задачу соответсвующему специалисту и реализовать ее. Только шаблонные ответ получаю - мы не можем. И не стыдно такое отвечать? Яндекс музыку мне перенесли благополучно. А вот тех поддержка Яндекс диска несет тоже ахинею - тоже вообщем говорят, что не могут. Вообщем-то клиентоориентированность на нуле, я считаю:)

Чтобы кто-то взял и осмелился в индивидуальном порядке помочь клиенту (ведь проблема то нестандартная) - о таком ни одна поддержка не может даже и подумать. Грусть:(

Avatar
0
mr zero
Цитата от Дмитрий Кириченко

А мне он нужен для переноса оценок на новый аккаунт, т.к. старый аккаунт по вине Яндекса перкстал полноценно функционировать и техподдержка мне не смогла помочь перевести эту инфу (только покупки перенесли)

Поведуете, какие именно беды с вашим старым акаунтом приключились?

У многих, напр., проблема с отображением оценёного в соответствующем разделе - отображается последние 10000.