Приложением невозможно пользоваться

Avatar
  • обновлен

В приложении без возможности пропустить шаг выходит опрос, нарушающий законы РФ и не дающий возможности использовать приложение.

Статья 8 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" — право потребителя на достоверную информацию о товарах и услугах. Опрос должен быть добровольным, а не препятствовать использованию сервиса. 

Часть 1 статьи 16 Закона "О защите прав потребителей" — недопустимы условия договора, ущемляющие права потребителя. Препятствование доступу к приложению в обмен на участие в опросе можно расценить как навязывание. 

Если опрос собирает персональные данные , это может нарушать Федеральный закон №152-ФЗ «О персональных данных» , так как согласие на обработку данных должно быть добровольным, а не навязанным через блокировку сервиса.

Сейчас прохождение опроса является обязательным условием использования приложение,  по этому пока приложение не работает фактически и приходится пользоваться браузером.

Avatar
0
Кинопоиск

Здравствуйте!

Хотим разобраться в ситуации. Для этого, пожалуйста, напишите в наш чат поддержки: https://yandex.ru/chat#/user/9394b605-89aa-957e-5cd1-5fc7d79a9034

Avatar
0
Максим Яковенко
Цитата от Кинопоиск

Здравствуйте!

Хотим разобраться в ситуации. Для этого, пожалуйста, напишите в наш чат поддержки: https://yandex.ru/chat#/user/9394b605-89aa-957e-5cd1-5fc7d79a9034

Ещё месяц назад туда писал, меня послали сюда и начали доказывать что принудительный сбор информации о наличии телевизора это норма.

Кстати у яндекс музыки таких проблем нет, там видимо, компетентные люди работают. Аналогичный баннер там можно просто закрыть не отвечая на него