"Врезать" чат-поддержки непосредственно в сайт онлайн-кинотеатра, в приложение на смартфоне и ТВ... Не ссылкой на куда-то там, а именно отдельным окном непосредственно на сайте/в приложении
Вам надо как-то форму поддержки организовать иначе. Все эти ссылки форумы... хорошо, но слишком иной раз запутано... чаты вообще через яндекс.мессенджер... запутано... всё что требует от пользователя больше трёх действий уже запутано (сам по себе знаю)... сделайте обращение в один клик... впилите встроенный чат-поддержку прямо в онлайн-кинотеатр (непосредственно на сайт https://hd.kinopoisk.ru/ и непосредственно в приложение), чтобы был доступ в один клик... Человек нажал и сразу связь с человеком или чат-ботом... так во всех банковских приложениях современных сделано, например, у Сбера есть... и эта чат-поддержка не пропадает, то есть все сообщения сохраняются... не надо ничего искать... написал... потом оповещение приходит прям в приложении/ на сайте, что дан ответ... а эти все танцы с бубном, лазаниями по сторонним чат-поддержкам ... почтовым агентам... справочным форумам... никому это не нравится... лояльность клиентов/подписчиков сильно повысите, если сделаете, как я говорю