+35
Начат

Улучшить рекомендации

Елдос 8 месяцев назад в Общее обновлен Саппорт КиноПоиска 2 недели назад 6 6 дубликатов

Было бы круто видеть персональные подборки. Понимаю что генеральная совокупность очень скудная да и процент целевого события тоже. Но хотя бы начать логировать просмотры и ввести пункт "просмотрено". Ввести оценку фильма прямо из кинопоиск hd, без редиректа на основной сайт. Комменты под каждый видео-контент, как на отдельные серии сериала так и глобально.

Ответ

Ответ
Начат

Нам важен ваш отклик по рекомендациям — по нему мы сможем ориентироваться, в правильном ли направлении мы работаем касательно рекомендаций.

Дубликаты 6

+2

Пожалуйста, хотя бы не рекомендуйте те фильмы, что я посмотрела неделю назад в вашем же сервисе!

+1

А я-то, наивный, хотел попросить отфильтровать на HD все те 480 фильмов, которые я уже отметил как просмотренные на КиноПоиске. Оказывается, тут даже просмотренные на самом HD фильмы не отмечаются как таковые.

поддерживаю вышеперечисленные комментарии!!! Пока только иви делает какие никакие , но рекомендации! Ожидала что и Кинопоиск тоже, тем более столько лет оставляешь оценки к просмотренным фильмам

+4

Рекомендации вернулись, да не тут то было, теперь их составляют роботы по каким-то причудливым схемам, и чтобы они начали рекомендовать что-то соответствующее вкусам пользователя надо потратить до этого немало времени на удаление из списка кучи популярных фильмов сериалов и мультиков, о которых все и так знают на каждом углу, теперь это меганеудобная лента на главной, куча функционала как обычно выброшено, обещают вернуть их обычным списком, да только вот если этот список будет опять похож на все эти списки нового дизайна - то всё очень печально

+3

Поддерживаю! Для меня тоже Кинопоиск утратил всякую привлекательность. Хотя казалось бы, что эта функция не должна была быть тяжелой. Возможно, Яндекс разрабатывает какую-то новую recommender system, но старая была очень даже ничего. 
Сейчас рекомендации, мне кажется, это список ВСЕХ фильмов Кинопоиска упорядоченных по баллу, что в общем к персональности отношения не имеет. 

Ответ
Начат

Нам важен ваш отклик по рекомендациям — по нему мы сможем ориентироваться, в правильном ли направлении мы работаем касательно рекомендаций.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho