Тормознутое приложение!

Avatar

Уже третий месяц не могу добиться решения проблемы!
Телевизор самсунг, приложение "кинопоиск" установлено с фирменного магазина приложений на ТВ.
Смотреть прямые трансляции просто невыносимо! Постоянные зависания и буферизация!
При этом, ютюб, иви, винк и прочие он-лайн кинотеатры и видеохостинги - прекрасно работают даже в 4К, без лагов, зависаний и буферизаций!
Писал три раза в поддержку Яндекс+ и два раза в поддержку Кинопоиска - везде одно и то же: переустановите, перезагрузите, очистите кэш и т.д. и т.п., хотя я сразу же, в первом сообщении в поддержке пишу: что всё переустанавливал, перезагружал 100500 раз, включая роутер. Такое ощущение, что там сидят неучи, отвечающие по скрипту и абсолютно не читающие, что им пишут и, естественно, им плевать на проблемы пользователей!
Я бы с удовольствием отказался от подписки Яндекс+ и кинопоиска, НО к сожалению, они монополисты на прямые трансляции хоккейных матчей КХЛ. Не в ТВ-каналов КХЛ, а в разделе "спорт", трансляции непосредственно с арен, позволяющие смотреть трансляции, которые не показывают по ТВ. Раньше их транслировал сам КХЛ, но с этого сезона, Яндекс+ у них партнёр и все видео-трансляции переехали на Кинопоиск, т.е. они монополисты, поэтому отказаться от подписки не могу!
Но и смотреть тормоза - это тоже не дело! Яндекс не желает решать проблему, даже не признаёт её, перекладывая вину, то но провайдера, то на производителя ТВ. При этом, отказываются объяснять, почему, раз Яндекс считает, что проблема не у них, тормозит ТОЛЬКО Кинопоиск, а остальные приложения, на ТВ показывают 4К без тормозов.
Написал жалобу на сайт КХЛ, пускай теперь они разбираются, в конце концов, это они допустили монополиста в свой огород!