О работе приложения Кинопоиск для Смарт ТВ, касающееся раздела Музыка
У меня есть критика и одновременно пожелание по работе приложения Кинопоиск для Смарт ТВ, касающееся раздела Музыка.
Я постоянно слушаю Яндекс Музыку на Смарт ТВ с использованием режима Моя волна. До недавнего времени меня всё устраивало. При прослушивании песен на экране постоянно было видно название песни и исполнитель. Если песня шла с субтитрами текста, то постоянно был виден текст. Это очень удобно. Занимаешься домашними делами, поглядываешь на экран, читая непонятные слова текста или исполнителя понравившейся песни. Всё это доступно без необходимости хватать постоянно пульт от телевизора в руки.
Но с недавнего времени всё изменилось. Не знаю, кому пришла в голову эта креативная идея, но теперь при прослушивании Моей волны экран очень быстро переходит в режим заставки, на которой прокручивается рекламный ролик о главной драме осени в подписке.
Во-первых, это полнейшее безобразие и факт проявления неуважения к пользователям приложения. Какое имеет отношение информация о фильме к человеку, который, может быть, вообще не смотрит фильмов, а только слушает музыку.
Во-вторых, теряется возможность видеть на экране телевизора текст, касающийся авторов песни и субтитры. Это нарушает авторские права. А также создает неудобства пользователям. Я что, должна постоянно хватать в руки пульт, чтобы убрать эту рекламу?
В-третьих, у меня подписка Яндекс Плюс. Разве она не освобождает меня от навязчивой рекламы?
И, наконец, претензия к самой рекламе фильма. Речь идет о фильме «Цикады». Представьте себе человека, который слушает нежную лирическую музыку, и при этом на экране бесконечно смотрит на заставку, где мелькают кадры криминальной драмы с явным маньячным уклоном. У меня просто не хватает слов, чтобы объяснить автору нелепость этой идеи.
Прошу вернуть приложение в первоначальное состояние. Или хотя бы сделать Настройки, в которых можно было бы отключить переход изображения на экране в рекламную заставку.
Как Вы оцениваете обслуживание, которое получили?
Оценка удовлетворенности от Ольга Замская 2 недели назад
Добавьте комментарий о качестве обслуживания (необязательно):
Напишите нам в чат поддержки, будем разбираться, в чём дело.