Ответ

Ответ
Отклонен

Мы никого не вводим в заблуждение. Вся информация явно указана в открытых источниках: https://yandex.ru/support/kinopoisk/kinopoisk-amediateka.html .

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Ну, не знаю. Надо писать на главной странице, сноску хотя бы делать, а не где-то в дебрях договора, который толком никто не читает из-за его объема. Я так считаю. Или введите полный доступ, в том числе к тем сериалам Амедиатеки, которые можно только там достать почему-то. Например, "Лучше звоните Солу". Почему его у вас нет?

Оценка удовлетворенности от rinatkhamatov 6 месяцев назад
Ответ
Отклонен

Мы никого не вводим в заблуждение. Вся информация явно указана в открытых источниках: https://yandex.ru/support/kinopoisk/kinopoisk-amediateka.html .

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho