Из-за навязывания детской подписки невозможно зайти в детский профиль

Avatar
  • обновлен
  • Не ошибка

Раньше я сообщал о том, что в веб-версии Кинопоиска в детском профиле главная страница заблокирована из-за навязывания детской подписки и нет кнопки отказа (https://kinopoisk.userecho.com/communities/4/topics/8367-naiagressivnejshee-navyazyivanie-plyus-detyam-v-detskom-profile), сегодня увидел, что в мобильном приложении та же самая проблема. Захожу в детский профиль, главная страница недоступна из-за мерзкой рекламы, избранное недоступно из-за бага с отображением избранного (о кототом я писал применительно к версии Кинопоиска для Android TV: https://kinopoisk.userecho.com/communities/5/topics/8360-posle-ocherednogo-obnovleniya-v-razdele-moyo-ne-otobrazhaetsya-izbrannoe), единственный остающийся вариант - искать мультики через поиск. Уберите уже эту хрень наконец, все уже насмотрелись на неё, а вашу детскую подписку я всё равно не буду подключать, как ни старайтесь. Только карму себе портите. Куча багов, и ничего не меняется.

Как Вы оцениваете обслуживание, которое получили?

Оценка удовлетворенности от mvitaly2003 3 месяца назад

Хотите развивать что-то - развивайте, но это не должно мешать пользоваться текущими продуктами. Я считаю, что то, что сейчас из-за навязываемой опции невозможно пользоваться детским профилем - это самая настоящая ошибка.

Добавьте комментарий о качестве обслуживания (необязательно):

Avatar
0
Кинопоиск
  • Не ошибка

Сейчас мы развиваем опцию «Детям» — постепенно она появится на всех платформах.