поддержка звука 5.1
ЦИТАТА вашего ответа недельной давности: "Звук 5.1 уже доступен для фильмов в 4K на Smart TV.
Работаем и над другими платформами :)"
Хочу сказать Вам что это не так. Домашний кинотеатр LG 55NANO866pa + ресивер DENON 1612 + акустика JAMO не воспроизводит звук 5.1 фильмов из приложения Кинопоиск для смарт тв (в отличие от приложения IVI).
С 22 по 25 марта общался с техподдержкой Кинопоиска, которая произвела гнетущее впечатление своей некомпетентностью. Я подробно описал проблему, прикрепил все фото и аудиофайл звука на выходе из колонок (странно что здесь нельзя прикрепить файл, что бы было понятнее о чём идет речь). И что в итоге?
Цитирую :
"...Аудиодорожка 5.1 доступна на устройствах, в которых встроены пространственные динамики. Пример таких устройств приводил выше.
Переключаться между звуком 5.1 и 2.0 можно с помощью кнопки выбора аудиодорожки в настройках плеера."
Мы не можем гарантировать корректную работу дополнительных колонок, подключенных к вашему телевизору..."
То есть данный сотрудник :
1. Опровергает Ваш ответ о поддержке звука 5.1
2. На полном серьёзе уверен что есть телевизоры с пространственными динамиками, подразумевая очевидно 5 колонок и сабвуфер в одном корпусе ТВ
Далее ещё смешнее:
Цитата
"...Мы не поддерживаем использование ресиверов, а также другие дополнительные устройства. Все проверили: на вашей модели телевизора звук 5.1 передается с помощью пары динамиков.
Если у вас возникнут вопросы по функциональности вашего телевизора, обратитесь, пожалуйста, в поддержу LG"
Этот сотрудник:
1.Не понимает что звук 5.1 не может транслироваться из 2 динамиков
2. Не понимает вообще, что такое домашний кинотеатр, ибо Кинопоиску не надо поддерживать использование ресиверов.
Ну прочие некомпетентности. Это можно посмотреть в истории переписки с техподдержкой.
Итак, главный вывод на сегодняшний день:
Приложение Кинопоиск в 2023 году 21 века для смарт ТВ LG не позволяет смотреть фильмы с реальным ( а не псевдо 5.1) звуком DOLBY DIGITAL. В отличие, например, от такого же приложения кинотеатра IVI.
Печально по-моему для Яндекса.
С удовольствием отвечу на любые вопросы, которые не затронуты в трёхдневной переписке с техподдержкой.
Спасибо
Как Вы оцениваете обслуживание, которое получили?
Оценка удовлетворенности от эрнест 2 месяца назад
Добавьте комментарий о качестве обслуживания (необязательно):
Воспроизведение звука 5.1 всегда завязано на наличии кодека Dolby Digital Plus. Ваш ресивер не поддерживает его.
Для корректной работы и воспроизведения необходимо наличие этого кодека и на устройстве, на котором установлено приложение, и на устройстве вывода звука (домашний кинотеатр, саундбар, ресивер и т.д.)