+2
Отклонен

Онлайн-кинотеатр проблемы и недоработки

Sergey Savelyev 7 месяцев назад в Мобильное приложение обновлен 6 месяцев назад 3

Добрый день. 

Проблемы.
Столкнулся с некорректной работой сабжа с Android Auto. Если телефон (Galaxy Note 9) подключен к авто, то фильмы идут без звука. При выключении Андроид Авто - звук появляется. Может быть не баг, а фича, но хотелось бы со звуком. С другими онлайн кинотеатрами такой проблемы нет.
При скачивании/загрузке сериала/фильма предлагает выбрать качество видео для закачки лишь 1 раз, после этого все серии будут скачиваться в данном качестве - по дефолту.
Недоработки.
- Моё кино/Магазин/Мои покупки/ -Явно не хватает вкладки "Моё/любимое/ или посмотреть позже". Иной раз находишь что-то интересное, а отложить просмотр на потом - никак.
- Покупка билетов. Нигде нет истории покупок или раздела, где бы хранились твои походы в кино (купленные на кинопоиске), или сами билеты. Покупаю через Рамблер-Кассу, но с радостью перешел бы на Кинопоиск, сейчас делаю это через силу- ибо взял подписку с бесплатным походом в кино. 

Ответ

Ответ
Отклонен

Вы можете запустить приложение на устройстве, если оно работает на Android (версия 4.4.2 или выше). Трансляция видео из приложения доступна на Яндекс.Станцию и Яндекс.Модуль.

ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

В моем посте говорится о работе приложения в машине, при сохранении функций телефона, т.е. через Android Auto, по проводу.

Оценка удовлетворенности от Sergey Savelyev 6 месяцев назад

Дополню.

Звук при первом включении есть, но пропадает после получения любого уведомления - звук уведомления перебивает звук фильма. Рестарт приложения или Android Auto не помогает. 

Ответ
Отклонен

Вы можете запустить приложение на устройстве, если оно работает на Android (версия 4.4.2 или выше). Трансляция видео из приложения доступна на Яндекс.Станцию и Яндекс.Модуль.

Сам же Android Auto требует Android версии 5.0 и выше, поэтому Ваша ремарка непонятна и неуместна.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho