0
Отклонен

Когда будет адаптировано ваше приложение под модель LG Smart TV 32LA660V 2013 года?

Gala10 5 месяцев назад в Общее обновлен 2 месяца назад 6
Давно хотел оформить подписку на КиноПоиск HD, но "благодаря" разработчикам приложения, для меня подписка стала не реальной. Всё дело в том, что для моей модели телевизора LG Smart TV 32 LA660V 2013 года, данный сервис не поддерживается. Этот момент понятно объяснён на сайте https://ru.lgappstv.com/main/tvapp (см. скриншот)


На вашем же ресурсе https://yandex.ru/support/kinopoisk/smart-tv/get-started.html#get-started__requirements , информации минимум (см. скриншот) и согласно ей, мой ТВ должен поддерживать приложение. Но это не так!


Обращался по этому поводу в компанию LG Content Store, где мне ответили:
" Доступность приложения для той или иной платформы смарт-тв определяется самим разработчиком приложения. Компания LG Electronics не участвует в разработке приложений, а только предоставляет платформу, на которой сторонние разработчики публикуют свои приложения.
Приложение появится в магазине приложений LG Smart , как только разработчик приложения адаптирует его под платформу телевизора. Рекомендуем Вам обратиться по этому вопросу к разработчику. "

Ответ

-12
Ответ
Отклонен

На вашем TV установлена OS NetCast. В требованиях к устройству обозначена OS WebOS. Мы не поддерживаем телевизоры LG на OS NetCast.

ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Gala10 5 месяцев назад
-12
Ответ
Отклонен

На вашем TV установлена OS NetCast. В требованиях к устройству обозначена OS WebOS. Мы не поддерживаем телевизоры LG на OS NetCast.

+16

Да, понимаю! Понимаю, что вам слишком "проблематично" выпустить приложение под OS NetCast и порадовать, если не сотни, то десятки тысяч пользователей.

В таком случае, ваш Кинопоиск для меня становится бесполезным и мне здесь больше делать нечего.

-12

ОС NetCast была заменена LG в новых TV после 2013 года на ОС WebOS

+36

сделайте приложение для netcast люди просят, у нас и подписки есть, было бы удобно всем вашим пользователям и дальше будем подписываться! Не будьте категоричны, пойдите навстречу, сделайте приложение на netcast! Очень много людей будут благодарны!

+13

Полностью согласен с Пашей (имею два тв один нет каст и веб ос). Мало того, на ТВ 2014 с WebOS проблемы другие. 1. Не работает перемотка. 2. Нехера не работает воспроизведение с последнего места. 3. Не работает мои фильмы. И главное! Нахера такое приложение выпускать на рынок? Разрабы кривые,денех нет,мы не умеем - причины и отмазки руководства. Подобные проблемы были с Премьер ТВ дак там за неделю все решили. Здесь все в застое

+8

Полностью поддерживаю комментарии. У меня так же есть подписка и не один из телевизоров не находит данное приложение ( lg и samsung).Телевизоры из-за этого я менять не собираюсь, мне проще отказаться от подписки.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho