Корректное сообщение о блокировке при покупке контента

Avatar

Доброго дня!
Столкнулся с неприятной ситуацией сегодня при покупке фильмов Миядзаки/Гибли по 1 рублю. Купил почти все фильмы, но под конец при оплате вылезло сообщение, что карта заблокирована и предлагается выбрать другой способ оплаты.
Как выяснилось - это неправда. Фактически блокировка была со стороны самого КиноПоиска из-за большого количества покупок. Блокировку выдали на 24 часа. Корректность такой блокировки тоже под вопросом, учитывая, что вручную в тех.поддержке ее снять не могут, но речь сейчас о другом.
Сообщение о блокировке краты вызвало определенный стресс и переживания у меня. Мне пришлось тратить время свое и поддержки банка, чтобы выяснить, что с картой все в порядке. Когда методом тыка я понял, что заблокированы все добавленные карты разных банков (включая карту Яндекса), тогда уже написал в поддержку, где только спустя час после обращения мне сообщили суть проблемы.

В итоге я потратил почти три часа и кучу нервов, отнял время у техподдержки банка, у техподдержки самого кинопоиска. А всю ситуацию могло бы исправить всего одно корректное сообщение об ошибке.

Коротко запрос в следующем: в случае блокировки покупок со стороны КиноПоиска выводите, пожалуйста, корректное понятное сообщение о произошедшем, о причинах и о том, когда блокировка будет снята.

Спасибо.

PS Выбрал категорию "Ошибки", потому что по факту это именно ошибка.

Другое Профиль