Коммуникация в Чате с поддержкой
Добрый день!
В огромном количестве сервисов и ссылок не нашла, где можно оставить отзыв об опыте использования Чата с поддержкой, поэтому оставляю запрос здесь.
Ранее предпринимала попытки по удалению рецензии, но безуспешно. Согласно Яндекс Справке (https://yandex.ru/support/kinopoisk/reviews.html) удалить можно отклоненную модерацией рецензию, но в моем случае ей в далеком 2014 дали зелёный свет.
В очередной раз решила заняться этим вопросом и везде мне предлагалось обратиться в Чат с поддержкой Кинопоиска.
Поболтала с чат-ботом, попросила позвать сотрудника, прописав запрос.
На что со мной поздоровались и ушли, не сказав ориентировочное время ожидания информации.
На момент написания данной записи ответа нет. Я могу ошибаться, но вопрос "удаление рецензий" при различных обстоятельствах может являться типовой задачей для сотрудника тех. поддержки. Следовательно, ответ на этот вопрос должен содержаться в свободном доступе для сотрудника на линии, не требуя незамедлительного "выяснения информации" без уточнения деталей проблемы пользователя.
Итого:
- Сотрудник не уточнил информацию, которая могла бы точнее определить суть проблемы;
- Не была предоставлена информация по времени обработки обращения;
- Спустя 30 мин ответа нет (может срок обработки 3 дня даже через сервис в онлайн режиме, но я смертный пользователь, я эту информацию не вижу, поэтому мне надо лишний раз уточнить);
- Пользователь остался без ответа и без решения.
Прошу проработать коммуникацию поддержки с пользователем и дать возможность удалить мою рецензию с:
Как Вы оцениваете обслуживание, которое получили?
Оценка удовлетворенности от Victoria Ptitsa 2 недели назад
В почте прописали, что необходимо написать новую рецензию и возможно (!!!) модераторы старую заменят новой. Но что делать, если я не хочу писать новую рецензию?
2. Не было упомянуто в ответе, является ли вышеописанная коммуникация с пользователем в Чате корректной. Если Кинопоиск придерживается мнения, что это адекватный сервис - пропишите это.
Так много вопросов и так мало ответов.
Добавьте комментарий о качестве обслуживания (необязательно):
Здравствуйте!
Проверили обращения, оформленные с вашего аккаунта, в службу поддержки Кинопоиска. Видим, что ответ на ваш запрос был дан в чате и продублирован на почту.
Как уже писали наши коллеги, если рецензия была опубликована, изменить или удалить её не получится. Редактировать можно только рецензии, находящиеся на модерации. Удалить рецензию можно до прохождения ей модерации или после отклонения.
Обратите внимание, что удалить из аккаунта можно в общей сложности до 10 рецензий.
Если у вас остались какие-то вопросы, вы всегда можете обратится в чат поддержки повторно. Мы будем рады помочь вам во всём разобраться.