+17
Отвечен

Ещё одна тема с предложениями по улучшению дизайна.

Моё Имя и Моя Фамилия 1 неделю назад в Полная версия сайта обновлен Mr. Grizzly 26 минут назад 9

Здравствуйте.

Хотелось бы поделиться соображениями на тему обновлённого дизайна страниц фильмов. Некоторые решения смотрятся довольно странно и вызывают некоторые вопросы.

Сразу к делу!



1. Непонятное пустое поле от нижней части шапки до верхней части постера.

Вот уж поистине нелогичное дизайнерское решение, учитывая тот факт, что на страницах фильмов, которые недоступны для онлайн-просмотра, такого поля нет. Что-то мне подсказывает, что это пустое поле связано с наличием плашки "Доступен для просмотра" в правом верхнем углу, но изменять пространство страницы относительно одной единственной плашки... это шутка какая-то? Ну, если без этой плашки никак не обойтись, ну можно же её прикрепить на уровне рейтинга чуть в стороне, в чём проблема-то?

2. Плашка "Доступен для просмотра" и кнопка "Смотреть".

А в обилии сигналов, говорящих о том, что фильм можно посмотреть онлайн, есть какая-то жизненная необходимость? Мне бы и одного опознавательного знака хватило, а тут их целых три. И плашка, и кнопка и тёмная тема ещё в придачу. Я понимаю, что вы заботитесь о том, чтобы продвигать КиноПоискHD, но я уже купила подписку, нельзя ли ограничиться каким-то одним решением? Хочется верить, что ваш десигнер имеет какое-то представление о том, как нужно работать с интеграцией навигации.

3. Два поля с трейлерами.

Очередное странное решение, которое никак не вяжется с логикой. Почему бы не собрать видео-материалы фильма в одном месте? Вроде выбрали же место под постером, там это логично и уместно, но нет, создан ещё один блок, который малоинформативен и огромен. Расскажите своему десигнеру, что можно сделать выпадающее по клику меню, где будут представлены дополнительные видео-материалы.

Хочется заметить, кстати, что превью трейлеров в нижнем блоке "Трейлеры и тизеры" просто ужасного качества. Превью трейлера под постером выглядит хорошо, но внутри блока видно ужасное сжатие и пиксельное безумие, от которого вытекают глаза. Чем-то это всё начинает напоминать IMDb, который целиком и полностью состоит из изображений ужасного качества. Хочется верить, что с этой проблемой можно что-то поделать.

4. Сиквелы и приквелы или сжатие постера фильма по ширине.

Это самое необычное и неясное для меня место во всём обновлении. Ну-ка признавайтесь, воробушки мои, кто придумал сжимать постер, чтобы он помещался в заданные рамки? Я сразу заметила, что картинка какая-то не такая, в этой связи даже был был проведён сравнительный анализ. Вот так всё серьёзно, да!


Что вообще мы тут видим? Оригинальный постер находится там, где ему и следует находиться, а справа помещён постер, который растянут до размера оригинального постера. Растянутый постер был взят мною со страницы, на которой фильм висит в блоке "Сиквелы и приквелы". Надеюсь, что объяснение понятно. Можно легко заметить, что растянутый постер находится в других пропорциях, и нет, это не мои кривые руки, это то, как математика сайта сжимает постеры, которые по какой-то причине не вписываются в рамки превью.

5. Два рейтинга.

Ого, вау. Два рейтинга, два блока с трейлерами, три напоминания о подписке. 

Уважаемая редакция, я не знаю насколько вам важно моё мнение, но мне новый дизайн страниц напоминает то ли обложку Тейлор Свифт, то ли один очень древний мемас.

Нельзя ли как-то решить вопросик с обилием однотипных блоков? Это уже за гранью добра и зла просто. Какие ещё удивительные находки нам предстоит увидеть? Два постера? Две полосы прокрутки?

6. Пустое поле под блоком постера и трейлера. 

Учитывая то, как на странице расставлены блоки, у меня есть ощущение, что это пустое пространство никак не будет использоваться. Как вообще выглядел план обновления дизайна? Были ли какие-то варианты? Кто это всё дизайнил? Кто верстал этот ужас? Кто его одобрил? Огромные пространства ничем не заполнены, другие пространства заполнены повторами, в промежутках висят странные громоздкие элементы интерфейса.

7. Бэкгранд-изображение.

Хорошая идея испорчена плохой реализацией. В старой версии сайта эта идея работала, во-первых потому, что бэкгранд-изображение было едва заметно, а во-вторых потому, что изображение было чётко вписано в периметр страницы фильма.

На новом дизайне слишком сильное затемнение изображения. Верхняя часть хорошо заметна, тогда как, нижняя часть утопает в затемнении, таким образом смысл картинки теряется, она становится неинформативной.

Обилие всего и всё поверх бэкгранд-картинки. Из-за того, что постер на новом дизайне стал больше, он, внезапно, занимает теперь больше места, и он тоже отнимает информативность у бэкгранд-картинки. Кроме этого, вдоль всей бэкгранд-картинки идёт линия, которая разделяет пространство страницы на две части. Слева от линии - постер и трейлер, справа - информация о самом фильме, но картинка-то тут при чём? Зачем вводить дизайнерское решение, которое перекрывается другими решениями? 

Гляньте, как хорошо эта идея реализована на Letterboxd:

Картинка выполняет роль шапки, она информативна, она не тонет в затемнении (которое есть), она не перекрыта огромными блоками, всё лаконично и на всё месте. Если хочется использовать такое решение, то почему бы не взять готовое, которое во всех отношениях лучше? Тем более самый первый пункт, о котором написано в этой теме, связан как раз с пространством вверху страницы.

Как-то так.

Спасибо, если вы дочитали это, и надеюсь, что изменения дизайна будут двигаться в лучшем направлении. 

Медиа Персонализация

Ответ

+1
Ответ
Отвечен

Давайте рассмотрим все по пунктам:

1. Пустое поле от нижней части шапки до верхней части постера.

– Поле немного больше, чем на серой странице, из-за видеопревью. Это расстояние специально подобрано по результатам UX.

2. Плашка "Доступен для просмотра" и кнопка "Смотреть”.

– Ленточку мы сделали для обучения, она дает подсказку, почему страница черная. Поэтому она стоит первой. Возможно, когда все привыкнут, мы ее уберем.

3. Два поля с трейлерами. Расскажите своему десигнеру, что можно сделать выпадающее по клику меню, где будут представлены дополнительные видео-материалы.

– Появилась возможность посмотреть трейлер, не проскролливая полстраницы и многим пользователям это удобно.

4. Сиквелы и приквелы или сжатие постера фильма по ширине.

– Это проверим, пропорции постера не должны меняться, спасибо!

5. Два рейтинга. Ого, вау. Два рейтинга, два блока с трейлерами, три напоминания о подписке.

– По отзывам пользователям мы видим, что рейтинг вверху стал удобным дополнением.

6. Пустое поле под блоком постера и трейлера.

– В зависимости от наполнения страниц бывают разные ситуации.

7. Бэкгранд-изображение. Хорошая идея испорчена плохой реализацией.

– Описали выше.

Спасибо вам за отклик!

+4

Как вам мой концепт задника? Целых десять минут в ФШ.


+9

И в дополнение к странным пустотам.

Может мне кто-нибудь объяснить почему название фильма находится ниже верхней границы постера? Это какая-то особая философия?

Может там запланировано место под рекламный блок? )))

Сейчас:

Человеческий вариант:

Меньше пустоты - больше счастья в мои очи.

Вообще это самое, ребят, может вы меня на работу к себе возьмёте, а? Я вам надизайню по красоте, вообще вах, всё по-новому будет, но нормально по-новому, ещё и пользователи желчью не будут плеваться в вас. Вы подумайте, котики, а то всё комьюнити так растеряете со своими дизайнерами и верстальщиками. 

<3

+9

+1 к движению за то, чтобы взять пользователя "Моё Имя и Моя Фамилия" в команду дизайнеров КиноПоиска.

+3

Вы можете откликнуться на вакансии на сайте https://yandex.ru/jobs/ , либо отправить резюме на почту resume@yandex-team.ru :)

По пунктам топика мы ответим вам чуть позже!

+6

Ахахаха теперь понятно, где набрали уникумов, сотворивших это "чудо" под названием Новый Новомодный Дизайн)))  по объявлению в интернете)) Результат вышел соответствующий (без обид)

А автор темы всё по делу расписал, спасибо за потраченное время и методичность. Вообще считаю, что все эти косяки нового дизайна настолько очевидны, что даже человек не занимающийся веб-программированием понимает, что так не делается - ибо банально не удобно пользоваться стало, то ли дело - классический дизайн. Сделано такое чувство, что или сроки очень сильно поджимали, либо по принципу "лишь бы лишь бы".

Я не против каких-либо изменений. Но следуя возгласу здравого рассудка, считаю, что Новое должно ПРЕВОСХОДИТЬ старое, или хотя бы повторять достигнутые результаты.  Смотря на этот новый дизайн очевидно, что всё стало в разы хуже - и визуально и функционально. Будто выкатили сырую версию, а пользователям теперь всё это разжёвывать и по ложечке объяснять, что так не очень-то хорошо делать (хоть бы деньги за это платили). А всё настолько просто что поражаюсь - образец у вас ПЕРЕД ГЛАЗАМИ - смотрите на классический дизайн и делайте по его образцу, перенося оттуда все функции (лучше у вас уж точно не получится, так хоть сохраните что до вас работало ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ), в чём вообще проблема?? К чему весь этот цирк?? )

+2

Сириосли, гайс, шо вообще происходит? Помогите мне проснуться от этого кошмара.

Что с компоновкой элементов на странице?

Как выглядит страница фильма у меня в браузере:

Как выглядит страница фильма у меня в браузере после двух минут редактирования кода страницы:

Что б меня, если это не выглядит в тысячу раз лучше!

Кстати, если присмотреться, то можно заценить, какая у меня теперь есть сексуальная рамочка вокруг постера. А оригинальный дизайн может таким похвастаться? Не может, поэтому чёрные постеры на чёрном фоне будут у него сливаться и нарушать целостность восприятия. 

Как здесь, например:

Спору нет, у Вигго отличные руки, особенно с этими наколками, но уважаемые дизайнеры, нельзя ли как-то постер подчеркнуть, чтобы эти руки не висели в воздухе, и чтобы постер не сливался со страницей?


+1
Ответ
Отвечен

Давайте рассмотрим все по пунктам:

1. Пустое поле от нижней части шапки до верхней части постера.

– Поле немного больше, чем на серой странице, из-за видеопревью. Это расстояние специально подобрано по результатам UX.

2. Плашка "Доступен для просмотра" и кнопка "Смотреть”.

– Ленточку мы сделали для обучения, она дает подсказку, почему страница черная. Поэтому она стоит первой. Возможно, когда все привыкнут, мы ее уберем.

3. Два поля с трейлерами. Расскажите своему десигнеру, что можно сделать выпадающее по клику меню, где будут представлены дополнительные видео-материалы.

– Появилась возможность посмотреть трейлер, не проскролливая полстраницы и многим пользователям это удобно.

4. Сиквелы и приквелы или сжатие постера фильма по ширине.

– Это проверим, пропорции постера не должны меняться, спасибо!

5. Два рейтинга. Ого, вау. Два рейтинга, два блока с трейлерами, три напоминания о подписке.

– По отзывам пользователям мы видим, что рейтинг вверху стал удобным дополнением.

6. Пустое поле под блоком постера и трейлера.

– В зависимости от наполнения страниц бывают разные ситуации.

7. Бэкгранд-изображение. Хорошая идея испорчена плохой реализацией.

– Описали выше.

Спасибо вам за отклик!

Давайте рассмотрим все ваши ответы по пунктам:

"1. Пустое поле от нижней части шапки до верхней части постера.

– Поле немного больше, чем на серой странице, из-за видеопревью. Это расстояние специально подобрано по результатам UX."


– какие-то удручающие результаты на самом-то деле. Лишнее тому подтверждение - тема https://kinopoisk.userecho.com/communities/4/topics/1848-ux-novogo-dizajna-raven-nulyu под названием "UX нового дизайна равен нулю"  с кучей плюсов от пользователей.

"2. Плашка "Доступен для просмотра" и кнопка "Смотреть”.

– Ленточку мы сделали для обучения, она дает подсказку, почему страница черная. Поэтому она стоит первой. Возможно, когда все привыкнут, мы ее уберем."


– Обучение чему? Вы совсем основную массу пользователей держите за безграмотных людей впервые взявших в руки компьютер? Теперь понятно под какую аудиторию сайт затачивается....

"3. Два поля с трейлерами. Расскажите своему десигнеру, что можно сделать выпадающее по клику меню, где будут представлены дополнительные видео-материалы.

– Появилась возможность посмотреть трейлер, не проскролливая полстраницы и многим пользователям это удобно."


– А что там, извините надо было проскроливать в классическом дизайне, пол оборота колёсика?? Трейлер всегда был сразу под описанием, компактно и легко доступно расположен!!! А что касается нового дизайна, то в нём наоборот как раз таки - что-бы хоть что-то найти - надо до посинения скроллить страницу (что в какой-то момент начинает надоедать). И кому конкретно это удобно, Вам?? Вы же ни единого опроса не проводили!!!!! Откуда такая информация???

"4. Сиквелы и приквелы или сжатие постера фильма по ширине.

– Это проверим, пропорции постера не должны меняться, спасибо!"

То есть вы не видите что эта графа теперь съедает массу свободного пространства ? По бокам столько пустого места, что там в футбол можно играть!!! Боже, тут даже как-то и объяснять уже нечего, всё настолько очевидно.....

"5. Два рейтинга. Ого, вау. Два рейтинга, два блока с трейлерами, три напоминания о подписке.

– По отзывам пользователям мы видим, что рейтинг вверху стал удобным дополнением."

По каким отзывам??????????????? Покажите хоть один отзыв. Я наоборот сколько не смотрел разные темы и ваши форумы поддержки - все ЕДИНОГЛАСНО говорят о том, что указывать рейтинг ДВАЖДЫ на экране это МОВЕТОН и АБСУРД. Одну и ту же информацию вы ПРОДУБЛИРОВАЛИ на странице ДВАЖДЫ, убрав вместо этого флаги стран производителей. Это по вашему отвечает словам "УДОБНОЕ" и "ДОПОЛНЕНИЕ"?????

"6. Пустое поле под блоком постера и трейлера.

– В зависимости от наполнения страниц бывают разные ситуации."

–Да, ситуации бывают разные. НО в 90% случаев ситуация именно такая, как проиллюстрировал автор этой темы!!! ИСКЛЮЧЕНИЕ составляют те 10% когда речь идёт о ФРАНШИЗЕ (серия фильмов со множеством сиквелов)

"7. Бэкгранд-изображение. Хорошая идея испорчена плохой реализацией.

– Описали выше."

– Выше - это где?

Хотелось бы написать вам "Спасибо за ответы", но как-то язык не поворачивается.... Просто все ответы написаны как-то вроде того что: "это всё не ошибки и грубые погрешности, всё так и было задумано!"

К людям прислушивайтесь!!! За чем сайт портите!!! И не надо говорить, что это всё кому-то нравится и кем-то одобрено по результатам мифологических опросов!!  Ситуация на userecho и форумах на сайте, говорите как раз о той тенденции, что мало кто из пользователей доволен этой "инновацией" (на самом деле деградацией) сайта

У меня вопрос. Как вы собираетесь делать тёмную тему для сайта, если под это заточен опознавательный элемент присутствия фильма/сериала для просмотра?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho