0
Отклонен

Возможность прикреплять файлы при обращении в поддержку.

Евгений121 4 месяца назад в Мобильное приложение обновлен Саппорт КиноПоиска 4 месяца назад 1

Сейчас, при обращении в техподдержку через специальную форму в приложении нет возможности прикладывать файлы (например, скриншоты). Если бы возможность добавлять аттачи была, то это бы повысило удобство взаимодействия техподдержки с пользователями, а также ускорило бы донесение информации о багах до разработчиков. В Андроид приложении такой функциональности точно нет, в iPhone не проверял. 

Ответ

Ответ
Отклонен

Это сделано специально :) Вы можете прикреплять скриншоты и логи при ответе на письмо поддержки.

Ответ
Отклонен

Это сделано специально :) Вы можете прикреплять скриншоты и логи при ответе на письмо поддержки.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho